Раскрутка в социальных сетях

Большое количество компаний любого уровня (от гигантов до самых мелких) сейчас имеют не просто свой информационный веб-сайт, как это было раньше, а также представительство в социальных сетях (да и не в одной, а во всех, наиболее популярных). Владельцы ресурсов заинтересованы в постоянном притоке посетителей и улучшении поведенческих качеств трафика.

Что это значит?

Если у вас, например, магазин сетевого оборудования (Серёга, привет!) и есть группа в том же Вконтакте, то неплохо было бы иметь там большое количество подписчиков. Ведь при поиске группы ранжируются в том числе по количеству читателей.

Но при всём этом само по себе число подписчиков играет второстепенную роль. Если это 100,000 ботов и тишина в группе, или если это 500 человек и в группе ведутся активные обсуждения, лайки, репосты записей, словесные баталии – второй вариант намного более предпочтителен с точки зрения SMM.

И тут мы натыкаемся на некий порочный круг.

В чём прикол?

А прикол в том, что активность порождает активность, как снежный ком. В группе, где всего три человека (админ и его два друга) не то, что писать свои вопросы люди не станут (ведь мало народу увидит вопрос, есть шанс, что он просто останется без внимания). В малонаполненную группу и вступать скорее всего не станут.

Таким образом приходим к выводу, что для успешной раскрутки группы или сообщества, нужно задать небольшой стартовый толчок. Здесь как раз и пригодятся сервисы по приданию ускорения раскрутке факторов SMM, такие как prtut. Сервис позволяет загнать в группу/аккаунт/канал новых подписчиков, выполнить определённые действия (репосты, лайки, подписки) за небольшую плату.

После того, как этот первый импульс будет дан, канал начинает жить своей жизнью. Происходит естественный приток живых людей, которые, в свою очередь, уже создают необходимую движуху.

Какие сервисы можно качнуть?

  • Ютуб (просмотры видео, подписки на канал, лайки на видео, раскрутка канала);
  • Телеграм (подписки на канал, в группу, просмотры);
  • Вконтакте (подписки, друзья, репосты, лайки, просмотры);
  • Инстаграм (подписки, лайки, просмотры видео, комментарии);
  • Фейсбук (подписки, друзья, лайки и репосты);
  • Твиттер (подписчики, лайки, ретвиты, просмотры);
  • Одноклассники (подписчики, друзья, классы, репосты);
  • SoundCloud (подписчики, лайки, прослушивания);
  • TikTok (подписчики, лайки);
  • Twitch (подписчики, просмотры).

 

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply