Что такое SERP, из каких основных элементов он состоит?

Search Engine Results Page, сокращенное до аббревиатуры SERP, представляет собой страницу в международной сети Интернет, на которой выдаются результаты согласно поисковому запросу, часто данный термин обозначают по-простому «выдача» либо «поисковая выдача».

Понятие

SERP – это первое, что видит пользователь, после того, как вводит запрос (он же ключевое слово) и нажимает на Enter.

Элементы, выполняющие определенные функции в интерфейсе SERP, являются для всех поисковых систем неизменными в течение продолжительного периода времени.

Однако для пользователей ежедневно данная поисковая страница представляется по-новому, так как большую часть пространства занимают меняющиеся блоки рекламы контекстного типа и органическая выдача.

Кроме того есть элементы, появляющиеся для выполнения определенных опций, в зависимости от того, какой тип запроса вводится: определенные элементы управления, связанные запросы или шорткаты.

Основные элементы

  • Выдача органического типа. Является основополагающим элементом SERP. Представляет собой набор нескольких ссылок на страницы в сети Интернет, проиндексированные поисковиком и выданные тому, кто ввел запрос, при этом с учетом последовательности ранжирования. К каждой ссылке прикреплен тег и сниппет (емкая короткая выдержка из выданной страницы, которая больше всего по смыслу соответствует запросу).
  • Выдача коммерческого типа. Представляет собой блоки с рекламой контекстного типа, среди которой встречаются объявления в виде текста, текста совместно с графикой, и мультимедийная реклама. В основном выдача коммерческого типа появляется на экране выше выдачи органического типа, правее нее или прямо под ней. Количество объявлений варьируется в зависимости от востребованности запроса пользователя среди рекламодателей. По менее востребованным запросам выдача коммерческого типа может не появляться на экране.
  • Шорткаты. Представляют собой элементы, появляющиеся в качестве ответа на определенную категорию запросов пользователей. Шорткаты являются, по сути, сгенерированным емким коротким ответом на пользовательский вопрос, выдаваемый в автоматическом режиме непосредственно поисковой системой. В шорткатах отсутствуют отсылки к любым сайтам. Например, поисковик выдает на запрос пользователя конкретный курс валют на заданную дату, точное время, может показать точное расстояние от одного населенного пункта до другого и прочая информация, которая не требует дополнительной расшифровки.
  • Запросы связанного типа. Поисковик в некоторых ситуациях отображает возможный запрос пользователя, если он распознает ошибку в запросе, набранном человеком, данная ошибка исправляется поисковой системой в автоматическом режиме, сопровождая уведомлением для пользователя об исправлении ошибки.
  • Элементы управления. К данным элементам причисляются ссылки, которые позволяют при нажатии на них перейти на другую страницу выдачи, а также прочие разделы поисковика и ссылки на другие объекты и др.
Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply