Раскрутка аккаунтов в социальных сетях

Владельцы социальных ресурсов заинтересованы в повышения лояльности аудитории, и для этих целей прибегают к услугам различных сервисов, помогающих на первоначальном этапе произвести раскрутку ресурса.

Например, здесь можно заказать “накачку” аккаунта социальной сети Телеграм, ТикТок, Твиттера и других популярных ресурсов. Сервис работает в обе стороны, можно также выполнять задания в социальных сетях за вознаграждение.

А зачем владельцам это нужно?

Сегодня прокачанный аккаунт в социальной сети имеет свойства актива, некого цифрового виртуального имущества, представляющего определённую ценность. Всё больше времени люди проводят онлайн, где со всех сторон льются потоки информации. А там, где есть обилие информации, возникает вопрос доверия и фильтрации.

Вот тут то опытный посетитель виртуального мира начинает использовать свой опыт, чтобы отделить достоверные (по его субъективным суждениям) источники от мусора. В качестве индикаторов доверия могут выступать следующие параметры:

  • цитируемость (особенно авторитетными источниками) – чем больше материалов ссылаются на какую-либо информацию, тем выше степень доверия. Как будто мы переносим ответственность за выяснение достоверности на других, ведь они же проверили перед тем, как сослаться?
  • популярность – чем больше людей подписано на тот или иной аккаунт (группу), тем приоритетнее она выглядит в глазах новых посетителей, при прочих равных. И опять же, психологические мотивы тут те же самые – “тысячи людей не могут ошибаться”.
  • социальная активность – лайки, репосты, комментарии, дискуссии – всё это вызывает ощущение “оживлённости” и однозначно положительно влияет на восприятие контента в частности и аккаунта в целом.

Существуют ли какие-то санкции за такую накрутку?

Достоверно неизвестно. Владельцы подобных сервисов придерживаются теории, что подобная активность не отличима от естественной, “органической” активности пользователей. Владельцы социальных площадок уверены, что без труда отличат “накрученный” аккаунт от действительно популярного. Что думаю по этому поводу я?

Самый главный вопрос – а кому это выгодно? Владельцы биржи получают свои деньги с комиссий на этой бирже. Владельцы социальных сетей получают свои деньги с рекламы (в большинстве социальных сетей так или иначе встроена возможность рекламы товаров и услуг). Владельцы бизнеса получают своих посетителей и клиентов (с разной степенью эффективности). Эта система рано или поздно придёт в равновесие и все будут потихонечку сосуществовать вместе.

Корректировка начинается, когда появляются новые участники и вклиниваются в эти процессы, пытаясь перераспределить потоки кэша. Например, арбитражники ). Это те, кто покупает дешёвый трафик в одном месте и “сливает” его в другом, подороже, выводя из замкнутой экосистемы деньги в свою сторону.

Ещё один пример дебалансировки – появление мошенников, фейковых аккаунтов (при должной сноровке можно сделать дубликат официального ресурса и вкачать туда больше социальных ресурсов, чем в реальном, вводя пользователей в заблуждение). Примеров может быть больше.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply