Перед тем, как я начну рассказывать про один из сервисов накрутки показателей социальных сетей, хочется отметить отдельно, что под словом накрутка не понимается что-то одназначно негативное, как например “накрутка онлайн-голосования” или “подтасовка результатов”. Хотя многие здесь не видят разницы и относятся резко отрицательно ввиду сложившегося стереотипа.
Представим на секунду, что у нас есть Интернет-магазин или Социальная группа в популярном сервисе, нацеленная на продажи … неважно чего, интересного широкому кругу лиц. Какие способы можно предпринять для увеличения продаж? Разумеется, первое, что приходит на ум – реклама. Чем больше посетителей, тем больше потенциальных клиентов (вспомним воронку продаж), однако в том случае, если аудитория более-менее релевантная. Никому ведь не придёт в голову рекламировать надувные лодки среди женской аудитории с интересами в рукоделии.
Один из способов рекламы – “накачка” собственной группы живыми посетителями, лайками, репостами и накруткой друзей вконтакте для повышения лояльности со стороны других людей. При прочих равных, больше желание сделать заказ в группе на 10,000 человек, чем на 3, один из которых – создатель, два других – его друзья.
Плюсы от накрутки соц.сети:
- Повышается лояльность со стороны других пользователей.
- Большее количество потенциальных клиентов увидит обновление, новость или очередной пост. В случае репоста – их друзья в свою очередь увидят вашу новость, таким образом пост может стать реально “вирусным”.
- Ускорение старта новых проектов, позволяющих создать условия для запуска естественного общения/жизни сообщества. 10-ти людям практически не о чем будет общаться, а если их тысячи – велика вероятность, что активность будет самоподдерживаться естественным путём.
- Опережение конкурентов в списке выдачи, в случае, если социальная сеть сортирует сообщества по количеству посетителей.
Использовать этот метод или нет – решать конечно каждому. Кто-то балдеет от контекстной рекламы, кто-то вообще не пользуется онлайн-раскруткой (посмотрите статистику по тому, сколько бизнесов разоряется спустя 3 года, 6 лет…). Если за относительно небольшие деньги можно увеличить приток клиентов – почему бы этого не сделать?
Comments: