По правде говоря, я уже не успеваю за всеми этими модными тенденциями. Только хотел раскручиваться во Вконтакте, как пришёл ему на смену Инстаграм. А вот теперь уже и ТикТок не за горами. Ну что, может видео по эксплуатации уязвимостей снимать и заливать туда сразу? )
Ну а вообще стремительно набирающая популярность социальная сеть с видеоконтентом не может оставить равнодушным ни одну медиа-персону. И как и в любом месте, где есть место количественным показателям популярности (SEO, SMM…) ТикТок не стал исключением.
Накрутка лайков в ТикТок
Основные способы накрутки приведены в статье накрутка лайков в тик ток бесплатно. Среди рассмотренных вариантов приведены следующие:
- переброс аудитории из других социальных сетей – подходит, если в какой-то социальной сети уже есть достаточно раскрученный аккаунт. Идея проста – публикуется ссылка на ваш тик-ток профиль и пользователи, следящие за вашей страницей постепенно будут перетекать и туда.
- взаимный пиар – подходит, если в социальной сети есть блогеры схожей тематики (и объёма), согласные разместить ссылку на вас за то, что вы, в свою очередь, разместите ссылку на них. Естественно, что согласиться на это смогу пользователи примерно того же масштаба. Ожидать взаимности от “милионника”, если у вас десяток фолловеров не стоит).
- масс-фоловинг – считается самым быстрым способом. В общем виде – это подписка на всех подряд в надежде, что и они подпишутся в ответ. Странно, но это работает. И я знаю, что этот способ работал ещё с твиттера. Не все, конечно, но определённый процент подпишется. И чем “жирнее” ваш аккаунт, тем больше вероятность ответного фолловинга;
- продвижение с использованием хештегов – для дополнительной перелинковки в некоторых соц.сетях используются групповые теги. ТикТок не стал исключением Больше (разумных) тегов – больше шанс привлечь тематических посетителей и, впоследствии, подписчиков;
- рекомендации – здесь речь про вирусные видео. Создать интересный контент, который удерживает пользователя нужное время, получить сотню-две просмотров и вот уже ваше видео залетает в топ;
- масс-лайкинг – см. масс-фолловинг. Принцип тот же. Лайкаем всех подряд, собирая некий кэшбэк лайков в ответ;
- участие в челленджах – движ, который набирает популярность. Берётся популярное видео или аудио-фрагмент, записывается на его основе свой контент и выкладывается с соответствующим хештегом. Бинго.
Эти и другие способы расписаны на том сайте, что я указал в начале статьи. Предлагаю ознакомиться. Ну а пока – залепуха в виде опроса:
Что использовать для охвата новой аудитории?
- Не знаю, мне похер (67%, 2 Votes)
- Ютуба хватает, развивай канал (33%, 1 Votes)
- Инстаграм бы зашёл (0%, 0 Votes)
- Сижу в тикток, буду ждать там (0%, 0 Votes)
Total Voters: 3
Comments: