Материал просмотрен 72 раз(а)

По мере проникновения социальных медиа в обычную жизнь, многие профессионалы рынка электронной коммерции, руководители компаний и веб-мастера начинают использовать их для контент маркетинга. В ходе работы они сталкиваются с неизбежными трудностями, порой не понимая, зачем нужен качественный контент или накрутка инстаграм. Стратегия продвижения бренда или ресурса в социальных медиа должна быть последовательной. При этом, надо постараться избегать некоторых избитых истин, которые не работают в мире веб 2.0.

Контент должен увлекать

Золотым правилом интернет-маркетинга считается “Контент превыше всего”. Качественные статьи являются основой для повышения лояльности пользователей и индекса цитируемости. К такому контенту относят информацию о товарах или услугах, а также компании, их предлагающей. Специалисты считают, что продажи товаров при помощи только одного описания относятся к технологиям прошлого — аудиторию следует увлечь и развлечь.

Подписчики подписчикам рознь

Связи, подписчики и контакты в социальных сетях помогают любой компании или торговой марке донести пользователям информацию, но коллекционировать незаинтересованных адресатов, подписчиков и друзей не стоит. Например, накрутка лайков и подписчиков в инстаграм или другой социальной сети должны проводиться профессионалами, поскольку бездумное увеличение их числа не заставит незаинтересованных людей распространять информацию о компании или говорить о товарах.

Наличие блога не ведет к увеличению аудитории

Привлечь внимание пользователей к конкретным страницам через блоги и социальные сети становится все сложнее. Многие разочаровываются, понимая, что весь отличный контент не привлекает того внимания, которого он заслуживает. Для достижения успеха необходимо не просто публиковать новые материалы, следует комментировать записи других авторов, оставлять записи в гостевых книгах других ресурсов, распространять информацию о компании во вех доступных сетях.

Привлекать внимание криком нельзя

Многие социальные сети продуцируют непрерывный и бушующий поток новостей. Обновление статуса в Facebook или другой соцсети почти не привлекает внимания, но повторять его через некоторое время или писать сообщения заглавными буквами тоже не следует — подписчики просто откажутся от рассылки. Десь поможет только качественный контент, который рано или поздно заметят.