Материал просмотрен 1,091 раз(а)

Конечно, любой вебмастер мечтает попасть в ТОП поисковой выдачи. Но не всем известно, что каждая поисковая система будет по-разному реагировать на наращивание ссылочной массы. Рассмотрим, как может повлиять покупка ссылок на продвижение сайта в Яндексе?

Продвижение сайта в поисковой выдаче

Продвижение сайта в поисковой выдаче

1. Вероятно резкое падение позиций

Очевидно, что основная цель покупки ссылок сводится к тому, чтобы в результате попасть в ТОП поисковой выдачи. Однако следует знать специфику поведения Яндекса по отношению к новым ссылкам. При появлении новых ссылок позиции ресурса могут значительно упасть. При этом в Гугле может наблюдаться рост позиций вашего сайта. Такая ситуация может продлиться примерно месяц, а затем происходит стремительный рост позиций. Это связано с тем, что Яндекс подозрительно относится к новеньким ссылкам, особенно, к арендованным ссылкам. Поэтому не стоит отчаиваться, если вы купили ссылки, а позиции упали. Не нужно снимать ссылки, лучше просто подождать некоторое время, и вы можете смело «снимать сливки».

2. Молодой сайт невозможно вывести в ТОП

Если вам обещают получение ТОПа в Яндексе за месяц «с нуля», то, скорее всего, вы общаетесь с мошенниками. В этом случае не забудьте сделать бэкап сайта, как описано здесь – http://blog-craft.ru/bekap-rezervnoe-kopirovanie-sajta/. Что бы вы ни делали, сделать это за месяц это практически невозможно. Причина заключается опять же в пункте № 1. Итак, молодой проект невозможно стандартными способами вывести в ТОП поисковой выдачи. Но не стоит отчаиваться, из любой ситуации есть выход. И далее посмотрим, в чем он может заключаться.

3. Для продвижения сайта нужны трастовые ссылки

Итак, мы выяснили, что для Яндекса большое значение имеет возраст сайта и авторитетность домена.  Однако существует способ увеличения статики сайта, то есть объема ссылочной массы. Сделать это можно, покупая трастовые ссылки с авторитетных ресурсов. Нарастив ссылочную массу, вы можете даже молодой сайт вывести в лидирующие строчки поисковых систем. О том, как увеличить ссылочную массу и поднять Тиц  сайта, читайте тут – http://blog-craft.ru/kak-povysit-tic-sajta/.

Заключение

Итак, Гугл и Яндекс по-разному реагируют на новые ссылки. Зная особенности поведения каждой поисковой системы, можно использовать подходящие способы продвижения ресурсов. Яндекс – очень  умная машина, однако, тягаться с человеческим разумом ей пока не под силу. Просто, нужно найти к ней правильный подход, и обратить ее недостатки в ваши преимущества.