Материал просмотрен 45 раз(а)

Для того, чтобы делать бизнес в интернете, нужны рекламные объявления и продающая страница. Но с началом рекламной компании работа только начинается. Заключается она в доведении лэндинга до совершенства. Делается это путем сплит-тестирования и оптимизации. Желающие овладеть этим могут пройти индивидуальное обучение SEO.

Цвета лэндинга

Немаловажное значение для конверсии имеет цвет страницы. К примеру, красный создает эффект срочности, а синий – безопасности и надежности.

Многие владельцы продающих страниц хотят, чтобы их цвета сочетались с оттенками логотипа или дизайном основного сайта, однако хорошая конверсия и прибыль намного важнее.

Призыв к действию

Призыв к действию желательно дополнить ограничением по времени. Это может быть таймер обратного отсчета либо информация, что товар имеется в ограниченном количестве. Некоторым эти трюки могут показаться несерьезными, но на самом деле они прекрасно работают. Хотите стать специалистом – пройдите обучение SEO по этой ссылке.

Нужно знать, куда и почему кликают посетители

Без детального анализа поведения посетителей их будет трудно превратить в покупателей. А именно это и является основной целью продающей страницы. На ней не должно быть ничего отвлекающего внимание – посторонних ссылок, навигационных элементов и тому подобного.

Проанализировать поведение пользователей вам поможет Google Analytics и Яндекс.Метрика. В Яндекс.Метрике обратите особое внимание на карты ссылок и Вебвизор.

Контент

Вы должны постоянно работать над улучшением контента. Только контент высокого качества может увеличить конверсию  и именно контент играет самую важную роль в наполнении любого сайта.

Пройдите обучение SEO и узнайте, как создавать высококачественный контент.

Сплит-тестирование

Сплит-тесты – это самое действенное из того, что только можно придумать для повышения конверсии. Ведь без этого невозможно понять, насколько удачным стало то или иное изменение. Используйте несколько вариантов лэндинга. Для каждого из них должна быть своя рекламная компания. Применяя инструменты для аналитики, вы поймете, какой из вариантов лэндинга дает больше клиентов. Чтобы эксперимент можно было считать статистически чистым, должна быть сделана выборка из не менее, чем 100 посетителей.

Чтобы овладеть перечисленными выше приемами, рекомендуется пройти индивидуальное обучение SEO.