Материал просмотрен 36 раз(а)

Бывало ли у вас, что на собственном сайте появляются непонятная реклама, картинки и фразы? Накупили кучу ссылок, а толку от них ноль? Если ответ положительный хотя бы на один вопрос, то нужно срочно вникать в аудит сайта, и зачем он нужен.

Прежде чем начать продвигать сайт, или во время его уже длительной работы, которая стала приносить все меньше и меньше прибыли, стоит трезво оценить потенциал и возможности вашего «дитя».

Составляющие аудита

Проверка сайта – это аналитическое исследование главных показателей, влияющих на позиции веб-сайта при выдаче результатов поиска в интернете и работоспособность ресурса в общем. Вы можете быть 10 раз уверены в правомерности своих действий, и ничего не будет получаться.

На сегодняшний день вариантов ранжирования великое множество, самостоятельно выбрать и определиться с причиной непопадания на первые страницы поиска сложно. С этой задачей лучше справятся специальные компании, которые отслеживают последние веяния из интернета.

Лучше заказывать комплексный аудит сайта, ведь так вы в одночасье узнаете решение не одной проблемы. Лучше в этом вопросе отдать предпочтение качеству выполненной работы, чем количеству громких слов при заказе или величине оплаты.

Вашей задачей останется только найти хорошую фирму, которая:

  • проведет детальный аудит технической части сайта;
  • выявит причины низкого уровня пользования сайтом и неудобства навигации;
  • проанализирует и изучит конкурентов в интернет-пространстве, их преимущества по сравнению с вами;
  • предоставит рекомендации к копирайтингу и оптимизации сайта в целом;
  • предложит варианты для повышения уровня лояльности посетителей;
  • как результат, сделает выводы по работе сайта и предметными советами и настоятельными рекомендациями от специалистов.

Что можно получить в итоге аудита сайта?

Следуя рекомендациям, полученным в результате проверки, можно добиться значительных результатов:

  • Улучшение видимости вашего сайта в Яндекс и/или Google.
  • Увеличение количества посетителей сайта, и, одновременно, уменьшение отказов или «пустых хождений».
  • Рост позиций по ключевым словам в поисковиках.
  • Очищение от мусора и наполнение сайта качественным и полезным контентом.

Не следует забывать, что seo аудит сайта призван не для проверки с целью наказать или оштрафовать, а для помощи – качественной и оптимальной работы вашего дела в интернете.

Не стоит бояться и пускать все на самотек при малейших проблемах, нужно сконцентрироваться и решить проблемы, даже с привлечением специалистов.