Реклама в Телеграм

Добрый вам день. Это будет не сильно техническая статья – сейчас небольшой перерыв, все силы уходят на огромный проект, (успешный), по результатам которого в новом году обязательно распишу целую кучу интересных кейсов по red team/blue team :) будет интересно.

Ну а пока, хотелось бы акцентировать внимание на такую платформу, как Telegram. На сегодняшний день – это один из самых популярных мессенджеров с претензией на соц.сеть. В самом деле, функционал этого мессенджера настолько расширен – групповые чаты, каналы, рассылки, боты.

Причём чётко прослеживается эволюция электронных СМИ: сперва это было веб-сайты, затем соц.сети (настоящим прорывом было тогда иметь страничку компании в соц.сети), а теперь вообще всё перекочевало в мессенджер. Кстати, всё новое – хорошо забытое старое. Интересно, кому-то ещё кроме меня кажется, что к нам возвращаются RSS? :) только в другом облике.

Ну и куда без рекламы? Особенно, если продвигается коммерческий ресурс – рекламу можно размещать на любых платформах. В том числе – каналы телеграма. Появились специализированные биржи рекламы в телеграм, например – https://telega.in/.

Telega.In – биржа рекламы

Биржа оснащена простым и лаконичным поисковиком, в котором можно уточнить тематику канала, выбрать нужное количество участников и цену размещения.

Вот пример выборки по IT-каналам. Аудитория в разных каналах будет частично пересекаться, это нужно учитывать. Но в целом достаточно интересный способ продвижения своего ресурса.

Кроме того, есть особый режим для ленивых, особо занятых (и богатых) рекламодателей, позволяющий поручить всю работу специалистам.

Такой режим больше для тех, кто привык отдавать основную нагрузку на аутсорс и заниматься чисто развитием своего бизнеса.

Мне, как рекламодателю информационного ресурса это не особо подходит, но если ваш продукт коммерческий – вполне себе неплохой вариант.

Если остались сомнения

Немного набросаю мыслей в кучу для тех, кто ещё не определился, надо оно ему или нет:

  1. Современный, прогрессивный и удобный метод рекламирования своего продукта. Многие проводят в соцсетях типа Инста или Телега достаточно много времени (особенно в транспорте).
  2. Быстрый отклик – можно тестить различные варианты, кейсы, обёртки, смотреть, какой из них даёт большую конверсию.
  3. Продвигается информационный продукт – врядли, продвигается коммерческий – стоит попробовать! Не ровен час – увидим интернет-магазины на платформе телеграм ) функционал позволяет, расширяется неплохо.
Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply