Смена шаблона сайта – пошла на пользу?

Наверняка постоянные читатели блога заметили, что дизайн сайта изменился в очередной раз. Это было сделано в первую очередь для пользователей мобильных устройств, так как предыдущая тема была для них совершенно не оптимизирована. Ну и в целом, лично мне такая адаптивная тема кажется более приятной. Тема коммерческая, можно было купить её “пиратский” вариант, но это дополнительное время на поиски по разным “тёмным” форумам и неизвестно какой функционал, вплоть до встроенных бэкдоров. Так что я взял шаблон у официалов.

Вообще, прибегать к услугам профессионалов не так уж и страшно, как кажется на первый взгляд. Если проект коммерческий, например Интернет-магазин, то сложно сочетать в себе какую-то предпринимательскую жилку и веб-мастерство. Поэтому (и особенно) для интернет-магазинов лучше доверить создание веб-сайта какой-нибудь конторе, которая умеет это делать лучше всего, как например Веб-Альтернатива http://web-alt.ru/land/ecommerce/, а самим сосредоточиться на своём продукте – товаре или услуге. То есть каждый путь будет занят своим делом.

Ну раз уж начал эту тему, попутно стоит немного сказать про веб-оптимизацию в целом. Мне это представляется, как движение “вглубь” и “вширь”. Вширь – наполнение информационного сайта новыми статьями, а интернет-магазина – новыми товарами. Большее количество страниц потенциально может привлечь больше трафика, а это потенциальные клиенты. Расширение же вглубь подразумевает улучшение внутренней перелинковки, способы улучшения поведенческих факторов, показывающих вовлечение пользователя в сайт – комментарии, соц.сети, видео/изображения, интерактивные калькуляторы, RSS и т.д. Помимо этого возможны изменения внутренней структуры страниц – валидация кода, разметки (чтобы все исходные коды соответствовали общепринятым стандартам и одинаково отображались в различных браузерах), на странице один главный заголовок, у изображений есть подписи.

Такой вид оптимизации благоприятно сказывается на индексации сайта поисковыми системами и может влиять на ранжирование (сайт будет чаще показываться в первых строчках по релевантным запросам, соответственно собирать большую аудиторию).

Я специально не рассматриваю здесь такие способы, как закупка ссылок, внешняя реклама через сети, кросспостинг в социальные сети (с последующим притоком трафика оттуда) и т.д. Это очень обширная тема, бюджет в которую можно вкидывать практически неограниченно много. Даже банальный обмен ссылками с сайтами похожей тематики может привлекать дополнительно немало людей.

И напоследок – очень много проектов, действительно классных, остаётся заброшенными через год-два. Толковые веб-мастера, даже при наличии большого пула статей, обычно выкидывают их небольшими частями, но достаточно регулярно, чтобы поисковые машины “привыкли” и чаще заглядывали на сайт. Если планируете долгий срок жизни сайта – обязательно продумайте за счёт чего сайт будет жить (дышать и развиваться). http://web-alt.ru/


Like this post? Please share to your friends:

Comments:

Leave a Reply