Материал просмотрен 80 раз(а)

Заказать лендинг пейдж (посадочную страницу) – значит заказать онлайн-продавца. Ведь от того, как он выглядит, как хорошо знает клиентов и насколько “вкусное” предложение преподносит, зависит то, пройдёт ли сделка. Для проработки этих моментов агентства пользуются услугами маркетологов, веб-дизайнеров и SEO-специалистов. Поэтому практически невозможно создать качественную посадочную страницу своими руками.

land

Как определить, можно ли доверять разработку лендинга компании

Но многие всё равно не доверяют создание посадочной страницы агентствам, приводя следующий аргумент: “Как мы можем заказать разработку лендинга другим людям? Они же ничего не знают о наших клиентах!”. И в этом есть смысл. Поэтому мы составили список критериев, по которым можно определить профессионализм компании. Они позволят решить: стоит ли отдавать заказ на создание лендинга, или это рискованно.

Критерии профессионализма компании:

  • Изучают ли они целевую аудиторию.

    Многие считают, что достаточно сделать выгодное предложение, красиво его “упаковать” и выложить в интернет. И всё: поток клиентов обеспечен. Но на самом деле, всё далеко не так просто. Создание предложения, без изучения потребностей целевой аудитории, интересно только его автору. За редким исключением: даже незаряженный пистолет может выстрелить.

  • Изучают ли они предложения конкурентов.

    Отстройка от конкурентов – тоже немаловажный фактор. Когда агентство приняло заказ, оно должно создать уникальное торговое предложение (УТП), чтобы выделить вас среди других компаний. Потому что клиенты редко принимают решение (заказать продукт, перейти по ссылке, позвонить и т.д.), просмотрев один лендинг. Большая часть из них основательно изучит 3-5 предложений и сравнит, какое из них вызвало интерес сильнее.

  • Есть ли у них отзывы клиентов.

    Но самый простой способ убедиться в профессионализме компании по созданию лендингов – это посмотреть отзывы их предыдущих клиентов (и пообщаться с ними лично, если возможно). Так вы узнаете все их плюсы и минусы, как говорится, из первых рук.

Почему заказанный у экспертов лендинг может “не работать”

Бывает так, что лендинг, даже созданный профессионалами, не приводит к ожидаемым результатам. И это нормально – не стоит пугаться таких отзывов. Потому что создание посадочных страниц – это не волшебство, а проработка моментов, влияющих на решение клиента. И некоторые из них (например: качество предоставляемого товара или отношение к бренду компании) не всегда можно изменить.

Но если вы уверены в качестве того, что предлагаете – такой проблемы не возникнет. Можете смело оставлять заказ на лендинг, заранее проверив надёжность компании информацией из статьи.