Облачный колл центр

Привычные аналоговые технологии заменяет эпоха цифрового офиса. Колл-центры с десятками сотрудников, которые сутки напролет висят на трубке – в прошлом. Теперь все процессы работы колл-центра можно автоматизировать, а в облачной версии – в буквальном смысле слова вынести за пределы офиса. Такая система обладает высокой устойчивостью и скоростью обработки данных. Она не зависит от наличия штата сотрудников и идеальна для работы во времена ограничений карантина или резкого сокращения финансовых ресурсов, нестабильного уровня загрузки компании, заказами.

Если компания только на старте: облачный центр коммуникации, как идеальное решение

Идеальное решение. Так можно охарактеризовать облачный колл-центр для фирмы, которая стремиться к развитию и только набирает обороты. Что дает для фирмы виртуальный колл-центр? Минимум пять важных преимуществ, по сравнению с конкурентами, которые используют аналоговые технологии организации колл-центров:

  1. Экономия на содержании аппарата сотрудников;
  2. Минимизация средств – фактически нулевые потребности – на обеспечение офиса;
  3. Минимум средств на поддержку технической части колл-центра;
  4. Оптимальные затраты на оплату коммуникаций;
  5. Возможность динамично расширять объем и скорость обработки данных, перегруппировать центр в микс автоматизированного и “живого” колл-центра фирмы для обеспечения VIP-клиентов компании.

Облачный колл центр фирмы может обеспечить большой оборот данных и активный диалог с клиентами крупной компании. Возможности системы практически безграничны и позволяют создать мощный поток передачи данных клиентам и обработку полученных от потенциальных покупателей, сведений.

Где результативность облачного колл-центра выше обычного?

Такие технологии коммуникации с покупателями товаров или заказчиками услуг эффективны одинаково как для крупных фирм, так и для небольшой компании. Но такая организация работы колл-центра наиболее продуктивна, если центр оперирует большой базой данных о клиентах:

  • медицинские центры;
  • логистические компании;
  • фирмы, предоставляющие услуги юридической поддержки – адвокатура, представительство интересов в бизнесе, бракоразводные споры и прочее;
  • агентства, работающие с размещением рекламы;
  • государственные и коммунальные учреждения, принимающие обращения граждан;
  • центры, которые предоставляют и размещают услуги на аутсорсинг;
  • банковские и кредитные организации и компании;
  • фирмы по предоставлению микрокредитов;
  • обслуживание просроченных кредитных обязательств.
Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply