Привычные аналоговые технологии заменяет эпоха цифрового офиса. Колл-центры с десятками сотрудников, которые сутки напролет висят на трубке – в прошлом. Теперь все процессы работы колл-центра можно автоматизировать, а в облачной версии – в буквальном смысле слова вынести за пределы офиса. Такая система обладает высокой устойчивостью и скоростью обработки данных. Она не зависит от наличия штата сотрудников и идеальна для работы во времена ограничений карантина или резкого сокращения финансовых ресурсов, нестабильного уровня загрузки компании, заказами.
Если компания только на старте: облачный центр коммуникации, как идеальное решение
Идеальное решение. Так можно охарактеризовать облачный колл-центр для фирмы, которая стремиться к развитию и только набирает обороты. Что дает для фирмы виртуальный колл-центр? Минимум пять важных преимуществ, по сравнению с конкурентами, которые используют аналоговые технологии организации колл-центров:
- Экономия на содержании аппарата сотрудников;
- Минимизация средств – фактически нулевые потребности – на обеспечение офиса;
- Минимум средств на поддержку технической части колл-центра;
- Оптимальные затраты на оплату коммуникаций;
- Возможность динамично расширять объем и скорость обработки данных, перегруппировать центр в микс автоматизированного и “живого” колл-центра фирмы для обеспечения VIP-клиентов компании.
Облачный колл центр фирмы может обеспечить большой оборот данных и активный диалог с клиентами крупной компании. Возможности системы практически безграничны и позволяют создать мощный поток передачи данных клиентам и обработку полученных от потенциальных покупателей, сведений.
Где результативность облачного колл-центра выше обычного?
Такие технологии коммуникации с покупателями товаров или заказчиками услуг эффективны одинаково как для крупных фирм, так и для небольшой компании. Но такая организация работы колл-центра наиболее продуктивна, если центр оперирует большой базой данных о клиентах:
- медицинские центры;
- логистические компании;
- фирмы, предоставляющие услуги юридической поддержки – адвокатура, представительство интересов в бизнесе, бракоразводные споры и прочее;
- агентства, работающие с размещением рекламы;
- государственные и коммунальные учреждения, принимающие обращения граждан;
- центры, которые предоставляют и размещают услуги на аутсорсинг;
- банковские и кредитные организации и компании;
- фирмы по предоставлению микрокредитов;
- обслуживание просроченных кредитных обязательств.
Comments: