Материал просмотрен 108 раз(а)

СЕО-продвижение: основы процедуры

Выбор поисковой системы

Огромное количество ресурсов в интернете и большая конкуренция требует от собственников сайтов необходимости выделиться. Привлечение на сайт посетителей – одно из условий успешной коммерческой деятельности. Для этой цели, а также выведения веб-ресурса в ТОП позиции применяют СЕО-продвижение. Это комплекс мероприятий по повышению позиций сайта при поисковой выдаче по заданным ключевым словам.

Целесообразно проводить раскрутку ресурса в одной поисковой системе, особенно если сайт новый. Ее выбор зависит от региона продвижения:

1

  • Россия. Здесь наиболее популярными являются Яндекс (64%) и Google (22%). Хотя в последнее несколько лет наблюдается увеличение числа пользователей последней. Остальные 14% делят между собой Rambler, Mail.ru и другие.
  • Европа и США. Эти рынки интересны для многих отечественных компаний, ведущих электронную коммерцию. Здесь несомненным лидером является Google. Также западные пользователи используют Bing и MNS.

Специалисты компании Seohelp24.ru проконсультируют вас перед началом работ, к какой поисковой системе больше тяготеет выбранный вами рынок. Это позволит сделать осознанный выбор и максимально эффективно потратить деньги.

Подбор семантического ядра – важный этап в СЕО-продвижении

Продвижение сайта в поисковой системе по поисковым фразам начинается с формирования семантического ядра. По частоте ввода при поиске выделяют такие виды запросов:

  • высокочастотные (наиболее часто применяются для поиска информации);
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Чем чаще используется ключевая фраза, тем больше будет стоить продвижение по ней. Поэтому раскрутку сайтов по высокочастотным запросам обычно используют крупные компании, сайт которых в сети находится, как минимум несколько месяцев. Для новых же сайтов лучше всего подойдут низкочастотные запросы.

2

Чтобы максимально точно выбрать ключевые слова и не оплачивать ненужные, можно применить контекстную рекламу. Некоторым может показаться этот метод слишком затратным. Но в этом случае оплата происходит только за реальные переходы. Поэтому вы получаете посетителя и оцениваете, по каким именно запросам идут к вам на сайт.

СЕО-продвижение: делаем выбор осознано

7 главных преимуществ СЕО-продвижения

Когда у собственников сайта остаются сомнения в необходимости проведения СЕО-оптимизации, стоит обратить внимание на основные преимущества такого шага:

  • Длительность результата. Для достижения поставленных целей требуется минимум 5-6 месяцев. По истечению этого срока сайт будет в верхних строчках поиска еще некоторое время, даже без продвижения.
  • Доверие к бренду. Сайты, которые расположены в верхних строчках поисках, вызывают у пользователя гораздо больше доверия. Так формируется положительный имидж компании.
  • Короткий срок окупаемости инвестиций. Привлечение посетителей на сайт и их конверсия в клиентов с ежемесячным увеличением количества позволяет окупить вложения в СЕО в течение 1 года после старта работ.
  • Реальные результаты. Эффективность работ по оптимизации можно оценить не приблизительно, а очень точно. Для этого используют специализированные онлайн инструменты.
  • Формирование лояльности клиентов. Качественный контент позволяет не только привлечь, но и удержать клиента.
  • Доступность. Бюджет на раскрутку сайта формируется индивидуально, поэтому для каждой компании подберется оптимальное предложение.
  • Удобная навигация. В рамках оптимизации создается удобная для пользователя структура сайта.

Где заказать СЕО-продвижение

Компания Seohelp24.ru более 4 лет занимается СЕО-продвижением, поэтому тут смогут качественно и с гарантией вывести сайт на ТОП-овые позиции в заранее оговоренное время. Бюджет, указанный в договоре, не меняется на протяжении срока выполнения работ.