Материал просмотрен 45 раз(а)

Для процветания интернет-ресурс нужно не только заполнять качественной информацией, но и рекламировать. Экономия на рекламе и продвижении напрямую влияет на посещаемость и эффективность сайта и влияет очень негативно. Поэтому важно уделять должное внимание вопросам SEO.

SEO-продвижение сайта: предварительная подготовка

Прежде чем начинать комплексное SEO-продвижение сайтов, ресурсы необходимо подготовить. Делается это в два этапа: сначала аудит, потом оптимизация. Аудит включает проверку технической составляющей, маркетинговой привлекательности ресурса, его ценности с точки зрения контента.

Оптимизация предлагает исправление ошибок, выявленных во время аудита. В нее входят:

  • устранение некорректного кода, удаление лишних плагинов и надстроек, которые мешают работе сайта, тестирование системы под нагрузкой и проверку работоспособности всех важных функций;
  • подбор ключевых слов под каждую страницу и составление семантического ядра;
  • составление внутренней структуры ресурса, переработка текстов на нем и включение в них, а также в META-данные, ключевых слов;
  • добавление медиаэлементов, которые привлекают внимание и задерживают зрителя. Это могут быть фотографии, сделанные профессиональными фотографами или видеоролики.

Без проведения оптимизации начинать другие SEO-мероприятия бесполезно. Это первая и базовая ступень, которая позволяет поднять привлекательность вашего ресурса для людей и поисковых машин.

Продвижение сайта: внутреннее и внешнее SEO

Под внутренним SEO-продвижением сайта понимаются мероприятия, входящие в предварительную подготовку. К ним относятся составление заголовков, анонсов с ключевыми словами, добавление ключевых слов в тело текста, очистка кода и форматирование контента. Сами по себе эти мероприятия могут хорошо поднять посещаемость только за счет «благосклонности» поисковых машин.

Внешнее SEO – это поиск целевой аудитории и привлечение ее на свой ресурс, а также повышение ценности сайта в глазах поисковика. Делается это разными методами. Сегодня особенно популярны покупка ссылок в статьях на сайтах, а также закупка рекламы в крупных сообществах, чтобы привлечь пользователей.

Продвижение сайта – важный аспект его развития. Упускать его из внимания нельзя, так как он напрямую влияет на успех вашего проекта. Серьезный подход к работе и грамотная предварительная подготовка гарантирует вам успех данного мероприятия.