Содержание
Серверные и сетевые составляющие являются ключевыми компонентами ИТ инфраструктуры каждой компании. Поэтому выход из строя сервера, управляющего работой локально-вычислительной сети вашей организации, может обернуться для вас практически катастрофой. Ведь он способен полностью парализовать бизнес-деятельность предприятия, тем самым принеся ему серьезные финансовые убытки.
Также проблемы с сетью и серверами могут привести к утрате коммерчески важных данных. И тут негативные последствия могут оказаться еще более глобальными. Чтобы этого ни произошло, компаниям необходимо качественно осуществляемое абонентское обслуживание серверов Linux, способное свести все вероятные риски к минимуму.
Как же его обеспечить?
Обратиться опытным специалистам, которые способны осуществлять грамотное сопровождение серверного оборудования, своевременно устраняя неполадки и предотвращая их возникновение. Они также могут провести и аудит ИТ инфраструктуры, чтобы поможет лучше понять ситуацию с ИТ.
Все работы должны выполняться в соответствии с действующими стандартами качества и принципами повышенной ответственности, ведь сервер является одной из самых важных частей информационной системы любого предприятия.
Правильная техподдержка помогает:
- обеспечить бесперебойную работу сервера и ЛВС;
- уменьшить эксплуатационную стоимость применяемого оборудования;
- своевременно устранять появляющиеся неисправности, негативно отражающиеся на производительности и сохранности данных;
- снизить затраты на содержание штатных специалистов;
- учесть все бизнес-потребности организации;
- гарантировать при необходимости возможность масштабирования ИТ инфраструктуры.
Комплекс работ по обслуживанию серверов
Целесообразнее всего передать функционал по администрированию серверных устройств специализированной компании, чьи сотрудники обладают нужными профессиональными навыками и опытом.
Комплекс сопровождения включает:
- выполнение плановых и профилактических работ на основе действующего регламента;
- администрирование и управление ПО;
- быстрое устранение выявленных неисправностей;
- резервное хранение информации;
- осуществление ремонтных работ различного уровня сложности;
- формирование и внедрение модели оптимизации сервера.
По всем вопросам вы можете обратиться к специалистам компании ALP Group.
Comments: