Абонентское обслуживание серверов Linux

Абонентское обслуживание серверов

Серверные и сетевые составляющие являются ключевыми компонентами ИТ инфраструктуры каждой компании. Поэтому выход из строя сервера, управляющего работой локально-вычислительной сети вашей организации, может обернуться для вас практически катастрофой. Ведь он способен полностью парализовать бизнес-деятельность предприятия, тем самым принеся ему серьезные финансовые убытки.

Также проблемы с сетью и серверами могут привести к утрате коммерчески важных данных. И тут негативные последствия могут оказаться еще более глобальными. Чтобы этого ни произошло, компаниям необходимо качественно осуществляемое абонентское обслуживание серверов Linux, способное свести все вероятные риски к минимуму.

Абонентское обслуживание серверов
Абонентское обслуживание серверов

Как же его обеспечить?

Обратиться опытным специалистам, которые способны осуществлять грамотное сопровождение серверного оборудования, своевременно устраняя неполадки и предотвращая их возникновение. Они также могут провести и аудит ИТ инфраструктуры, чтобы поможет лучше понять ситуацию с ИТ.

Все работы должны выполняться в соответствии с действующими стандартами качества и принципами повышенной ответственности, ведь сервер является одной из самых важных частей информационной системы любого предприятия.

Правильная техподдержка помогает:

  • обеспечить бесперебойную работу сервера и ЛВС;
  • уменьшить эксплуатационную стоимость применяемого оборудования;
  • своевременно устранять появляющиеся неисправности, негативно отражающиеся на производительности и сохранности данных;
  • снизить затраты на содержание штатных специалистов;
  • учесть все бизнес-потребности организации;
  • гарантировать при необходимости возможность масштабирования ИТ инфраструктуры.

Комплекс работ по обслуживанию серверов

Целесообразнее всего передать функционал по администрированию серверных устройств специализированной компании, чьи сотрудники обладают нужными профессиональными навыками и опытом.

Комплекс сопровождения включает:

  • выполнение плановых и профилактических работ на основе действующего регламента;
  • администрирование и управление ПО;
  • быстрое устранение выявленных неисправностей;
  • резервное хранение информации;
  • осуществление ремонтных работ различного уровня сложности;
  • формирование и внедрение модели оптимизации сервера.

По всем вопросам вы можете обратиться к специалистам компании ALP Group.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply