Материал просмотрен 248 раз(а)

Программные продукты 1С используются практически во всех бизнес-сферах. Они заметно облегчают работу многим сотрудникам компании, включая его руководителей. Однако в штате не всегда есть люди, которые разбираются в нюансах этого программного обеспечения.

Внедрять 1С все равно придется, потому что это один из шагов автоматизации бизнес-процессов. Очень часто встречаются компании, где большая часть сотрудников и близко не знает о базовых принципах работы в 1С. А эту систему еще нужно индивидуально настраивать под запросы фирмы. Поэтому появились компании, предлагающие комплексное абонентское обслуживание. Вы заключаете договор и на протяжении его срока специалисты занимаются вашей системой, а также обучают других сотрудников работе с ней.

Что в себя включает абонентское обслуживание?

  • Постоянные консультации как по телефону, так и на личных встречах. Вы можете задавать любой вопрос о ПО.
  • Помощь в составлении документации и решение поточных задач специалистом. В некоторых случаях к компании прикрепляется человек, который периодически приезжает в офис и решает текущие проблемы.
  • Постоянное обновление конфигурации ПО.
  • Настройка и доработка программного обеспечения под нужды вашего бизнеса.
  • Обучение сотрудников.
  • Регулярный аудит системы. Специалисты будут тестировать новые программные продукты на ошибки и устранять все возможные неполадки.

Подробнее об услугах можно прочесть на сайте http://compservice.spb.ru/.

Почему выгодно пользоваться такого рода услугами?

Специалисты имеют большой опыт в работе с продуктами 1С. Поэтому они смогут вам показать тот максимум возможностей, до которого вы бы вряд ли дошли самостоятельно.

Профессиональное обслуживание устраняет любые сбои в системе еще до их появления. Специалисты будут постоянно следить за качеством работы ПО и тестировать все его обновления. Со временем качество их работы будет только улучшаться, ведь они ближе познакомятся со спецификой вашего бизнеса и особенностями информационной системы. Это поможет им быстрее решать текущие проблемы и предлагать более выгодные решения для вашей компании.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества услуг и интенсивности их использования. Следует учесть, что перенести работу с программным обеспечением на удаленного специалиста намного выгоднее, чем наем постоянного сотрудника в штат.