Техническая поддержка хостинга и ее обязанности

Техническая поддержка хостинга и качество ее работы является одним из самых главных критериев при выборе компании, предоставляющей данные услуги. Отдавая предпочтение Colobridge, можно быть уверенными в правильности выбора. Ведь данная компания уже успела зарекомендовать себя на рынке хостинг услуг и заслужить доверие пользователей со всего мира.

На сегодняшний день выделенный сервер пользуется огромной популярностью и спросом. Его особенности, такие как создание полноценных высоконагруженных веб-сайтов, привлекают к себе внимание большого количества, как крупных фирм, так и частных предпринимателей.

Виртуальный выделенный сервер или VPS – это нечто среднее между виртуальным и физическим выделенными серверами. Работа VPS сводится к выделению собственных IP- адресов, схем маршрутизации и получению доступа с правами администратора.

Причем выделенный сервер можно не только купить, но и взять в аренду. В этом случае вы получаете высокую скорость и отличную безопасность за более низкую цену. Среди зарубежных хостингов особенно популярны выделенные сервера в Германии. Немецкое качество говорит само за себя и не нуждается в рекламе. VPS сервера в Германии отличаются высокими техническими и организационными качествами.

Особенности хостинга, которые необходимо учитывать

Знание особенностей при выборе хостинга значительно облегчит вашу дельнейшую деятельность и поможет избежать разочарований. В первую очередь стоит обращать внимание на уровень технической поддержки.

Можно сказать, что работа поддержки чем-то схожа с обязанностями врачей, оказывающих скорую помощь. Новички не редко прибегают к консультациям даже по самым незначительным вопросам, не удосужившись прочитать какие обязанности входят в ответственность техподдержки хостинга, а за какие нет.

Задачи, входящие в обязанности службы администрирования

В случае если возникшие проблемы относятся к работе сервера и его системного обеспечения можно вполне обоснованно рассчитывать на внимание специалистов хостинга. Перечислим задачи, возложенные на техническую поддержку:

  1. Быстрое реагирование на падение сервера и другие проблемы, возникшие в ходе его работы и устранение их.
  2. Помощь в решении проблем связанных с веб содержимым сервера: например, почты. А также предоставление необходимых консультаций относительно его работы.
  3. Предоставление информации по поводу настроек сервера, в частности настройка программного обеспечения.
  4. Восстановление информации о данных хостинг-аккаунта клиента из резервного копирования (backup), если потеря случилась по вине хостинга.
  5. Блокировка пользователей, занимающихся рассылкой спама и создающих чрезмерную нагрузку на сервер.
  6. Доносить до клиентов информацию о смене настроек сервера, обновлении программного обеспечения и плановых технических работах.

Пользователи выделенных серверов любят размышлять о том, как должна работать техническая поддержка, забывая о своих обязанностях перед хостингом. А именно о том, что:

  • оплату услуг необходимо производить вовремя;
  • на своих сайтах размещать информационные данные, не вступающие в конфликт с законом;
  • оперативно решать вопросы, о которых уведомляет администрация (например, о вирусах на вашем сайте или нарушении прав);
  • клиентам запрещается рассылка спама или вредоносных программ.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что хорошая техническая поддержка отличается своей оперативностью, профессионализмом и ориентирована на плодотворное сотрудничество с клиентом.

Like this post? Please share to your friends:
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply