Использование CRM мессенджера в работе Интернет-магазина

Владельцы Интернет-магазина задумываются о глобальной CRM-системе, фиксирующей все этапы прохождения человека от простого посетителя сайта до довольного клиента после того, как предприятие начинает работать уже “на поток”. Постоянно контактировать с клиентами, приходящими из различных социальных сетей и мессенджеров становится довольно неудобно, когда “зоопарк” всех технологий начинает разрастаться. Кому-то удобнее WhatsApp, кому-то Facebook (особенно, если у вашего Интернет-магазина есть страничка во всех популярных сервисах), кто-то пользуется исключительно Телеграм.

Объединив огромное количество сервисов и сетей в виде удобного CRM мессенджера вы можете существенно облегчить задачу менеджеров по работе с клиентами. Подключение к системе осуществляется по подписке и целесообразно после того, как магазин уже начал работать и приносить прибыль. Инвестиции в инфраструктуру, операционное удобство и набор клиентской базы – самые быстроокупаемые на начальном этапе.

Откуда бы ни пришло сообщение – данный мессенджер позволит его отобразить во всплывающем окне в любом месте CRM-системы без утомительного переключения между различными вкладками.

Имеется функция Интернет-консультанта, помогающая уделить внимание посетителю и сподвигнуть его на взаимодействие с менеджером.

Кроме того, в чат интегрируется каталог товаров, что позволяет менеджеру оперативно добавлять дополнительные позиции к заказу в ходе допродаж, а также оценивать оставшееся количество на складе. Эти и многие другие плюсы интеграции со специализированными системами учёта позволяют сэкономить время и уменьшить количество ошибок, что в совокупности существенно снижает нагрузку на менеджера и позволит минимизировать затраты на персонал.

В ходе диалога с новым клиентом функции чата позволяют заполнить основные параметры, такие как имя, адрес электронной почты, номер телефона – сразу в карточку клиента.
А если общение ведётся со старым клиентом, оператор увидит состав предыдущих заказов и взаимодействиях с менеджерами, что позволит дать клиенту индивидуальный подход, необходимую заботу и повысит лояльность.

Компания, предоставляющая данный CRM-чат специализируется на продуктах автоматизации E-Commerce, поэтому могу смело порекомендовать её к рассмотрению как начинающим, так и опытным предпринимателям.

Like this post? Please share to your friends:
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply