Программы компании 1С пользуются популярностью в России по целому ряду причин: удобный бухучет, строгое соблюдение законодательства, широкий диапазон продуктов. Однако у столь масштабной платформы есть и обратная сторона — множество проблем, возникающих во время работы.
Самые типичные из них — неполадки при обновлении баз данных, нарушение физической и логической целостности данных, некорректная реакция на ввод лицензионных ключей и другие.
Одни проблемы могут показаться достаточно серьезными, другие — безобидными. Однако не следует забывать о том, что даже незначительная неисправность, оставленная без внимания, может полностью остановить работу офиса. А это уже потерянные данные, прибыль, время и нервы.
Сегодня мы расскажем, как решить типичные проблемы в работе 1С без лишней финансовой нагрузки.
Способы решения
Системный администратор
Один из самых распространенных принципов решения проблем в IT-сфере для небольших компаний — передать всё сисадмину. На первый взгляд, такой подход может показаться выгодным.
Вот только не каждый системный администратор сможет корректно настроить 1С и устранить неисправности. В конце концов, это банально не входит в набор его умений и обязанностей.
В лучшем случае, сотрудник устранит проблему лишь на время. В худшем — приведет к еще большим неприятностям.
Программист 1С
Иная крайность — нанять в штат нового сотрудника, специализирующегося на 1С. Конечно, профессионал решит возникшие проблемы куда быстрее и эффективнее. Вот только что он будет делать потом, когда неисправности будут устранены? А потратить на программиста придется немало: средняя зарплата специалиста 1С в Москве — порядка 80 000 рублей. Почти миллион в год! Пожалуй, стоит подыскать менее затратное решение.
Аутсорсинговые компании
Трудно представить более разумный выход из ситуации, чем обращение к подрядчику. Опытные специалисты легко устранят неисправности, помогут с настройкой и обновлениями, при этом потребуют гораздо меньше расходов, чем содержание сотрудника в штате. Нужно лишь внимательно подойти к выбору обслуживающей компании.
Один из наиболее популярных подрядчиков в Москве и области — Дока IT. Сопровождение 1С в этой компании обойдется всего в 2200 рублей за час работы специалиста. Кроме того, при абонентском обслуживании цена может быть снижена до 1850 рублей. Серьезные проблемы специалисты устранят на месте, небольшие — с помощью удаленного доступа.
Нельзя обойти стороной и богатый опыт работы Дока IT с компаниями любого масштаба. Высокий профессиональный уровень и низкие цены — как раз то, что нам нужно.
Comments: