Аутсорс в обслуживании компьютерного парка

Вслед за компанией по ремонту офисной компьютерной техники хочется ещё раз напомнить про компании, выполняющие обслуживание офисной техники по принципу аутсорса.

Что это значит для владельцев бизнеса?

Компания с узкоспециализированными специалистами берёт на себя все задачи по обслуживанию серверов и рабочих станций, настройке серверов, телекоммуникационного оборудования и телефонии и решению всевозможных проблем.

Это и многое другое

  • обслуживание компьютеров, оргтехники, сервреов, локальных сетей, объединение офисов через VPN;
  • аудит, оптимизация и настройка IT-инфраструктуры;
  • решение проблем удалённо и с выездом по Москве, Московской области и Нижнему Новгороду;
  • внедрение и развитие антивирусных решений;
  • администрирование физических и виртуальных серверов, телефонии, сетевого оборудования;
  • мониторинг инфраструктуры;
  • сопровождение 1С, внедрение корпоративной почты и разработка сайтов.

Успешные кейсы

Решение для внутренней коммуникации подразделений МЧС.

Колл-центр для аэропорта Шереметьево.

Внедрение системы резервного копирования

… другие проекты предоставлены на сайте, не буду перечислять их все.

Просто, чтобы было понятно, что масштабы проектов заслуживают внимания и задачи достаточно разнообразны.

Зачем отдавать на аутсорс?

Извечный вопрос. Всегда кажется, что можно сэкономить, если нанять студента на полставки, который будет “переустанавливать виндоус”.

Но всегда есть риски:

  1. Студент банально может не справиться с объёмами и сложной задачей.
  2. Найдёте студента со знанием Asterisk и VMWare vSphere?
  3. А студент возьмёт на себя ответственность за интеграцию дорогого решения в критически важный бизнес-процесс?
  4. А не махнёт ли рукой студент, вкалывающий за копейки, когда найдёт чуть более высокооплачиваемую работу?

Если брать эти и многие другие вопросы во внимание, то становится понятно, что не так уж и хорош “бесплатный/дешёвый сыр”.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply