Иногда в операционной системе (весьма устаревшей на текущий момент) случается такая вот ошибка:
Windows не удалось загрузить локально сохраняемый профиль. Возможные причины этой ошибки – недостаточные права безопасности или повреждённый локальный профиль. Если проблема не устраняется, обратитесь к администратору.
Эта ошибка может возникнуть по ряду причин, среди которых наиболее часто встречается ошибка файла-улья реестра текущего пользователя.
Физически файл расположен в каталоге %USERPROFILE%\ntuser.dat, где %USERPROFILE% – это путь к каталогу профиля. Файл может банально отсутствовать, но это вряд-ли, так как в системе существует механизм восстановления файла из резервной копии.
Как устранить невозможность загрузки локального профиля
Если нет возможности обратиться к специалистам своего дела (аутсорсинг IT – можно найти варианты в Яндекс. Например vse-rabotaet.ru), то будем решать проблема самостоятельно.
Первым делом загружаемся в какой-нибудь LiveCD пусть виндовый или линуксовый. неважно. Нам нужно получить доступ в каталог профиля.
Запускаем какую-нибудь программу для снятия пароля с учётных записей (я использую Active@ Password Changer), смотрим имя пользователя и RID. Нас интересует имя пользователя User, поэтому в соответствующем поле запоминаем RID = 0x3EB, преобразуем это число из 16-ричной системы счисления в 10-ичную, получаем 1003.
Открываем каталог со снимками реестра C:\System Volume Information\_restore{….}]\RP[наибольший номер]\snapshop\. Нас интересует файл _REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-…. в конце файла стоит RID 1003 – то, что нужно.
В другом окне Total открываем каталог C:\Documents and Settings\User\, открыто с левой стороны. Видим там файл NTUSER.DAT. Делаем резервную копию (например NTUSER.DAT.OLD) на всякий случай, а затем копируем файл из каталога …\snapshot\… в каталог профиля, переименовываем его в NTUSER.DAT
Когда файл будет скопирован, можем перезагрузить систему.
Система загружается без проблем!
Друзья! Вступайте в нашу группу Вконтакте, чтобы не пропустить новые статьи! Также, подписывайтесь на наш канал в YouTube!
Много раз сталкивался с такой проблемой, решал созданием нового пользователя и переносом файлов из старого профиля в новый. Спасибо за интересный и полезный материал!