Техническое и информационное администрирование сайта

Развитие бизнеса в интернет-пространстве сейчас – процесс очень ответственный и гораздо более продуктивный при условии слаженной и четкой работы, чем поддержка того же магазина в оффлайн-режиме. Четкое представление о каждом этапе сопровождения позволяет сделать любой сайт одним из главных каналов продвижения и продаж. Ознакомившись с основной информацией в этой статье, вы можете заказать качественное администрирование сайтов и проектов здесь.

Виды администрирования

  • техническое администрирование сайтов – это поддержка бесперебойной работы сайта, устранение и предотвращение возникновения пользовательских проблем и актуальная отчетность о работе ресурса
  • информационное администрирование сайтов – это работа с наполнением сайта: он должен содержать самую актуальную информацию по теме, постоянное обновление новостей и карточек товаров, а также все возможные изменения в информации об организации

Настройка и поддержка хостинга

Хостинг – это аренда места для сайта в интернет-пространстве на сервере. Сервер в данном случае обеспечивает круглосуточную работу ресурса и доступ посетителей к нему. Качественная поддержка хостинга обеспечивает защиту от вредоносных атак на ресурс, безопасное хранение поступаемой от посетителей информации и такую же безопасную передачу информации сайта к посетителям. Работоспособность сайта напрямую зависит от уровня контроля и поддержки хостинга.

Подключение программных модулей

Для того, чтобы наполнять сайт информацией и актуальным контентом, существуют специальные системы контент-менеджмента. Если есть необходимость в изменении контентной системы или вида предоставления информации, администраторами сайта подключаются дополнительные модули, через которые потом и осуществляется работа. Альбомные модули работают с фотографиями, файловые архивы – с документами и файлами. Они бывают абсолютно различные по функционалу и подключаются по необходимости.

Продвижение

Сюда входит множество различных каналов: вывод сайта в начало цепочки результатов в поисковой системе, контекстная реклама на других сайтах, продвижение в социальных сетях, таргетированная реклама. К каждому из этих процессов важно подходить очень ответственно: принципы работы у всех разные, поэтому информация на сайте всегда должна соответствовать его рекламе. К примеру, таргетированная реклама работает только с пользователями, отобранными по определенным критериям: целевой аудиторией, а продвижение в социальных сетях и на других сайтах требует поиска целевой аудитории самостоятельно.

На сайте www.imagos.ru можно ознакомиться с различными тарифами, а также посмотреть перечень предоставляемых услуг. А на вопрос, стоит ли отдавать администрирование сайтов в руки профессионалов, можно ответить, представив функционирование сайта в реальной жизни на примере магазина. Охрану и безопасность помещения и посетителей обеспечивает охранная компания, за состоянием и наличием товаров следит мерчендайзер, а консультирование покупателей осуществляет продавец-консультант. Рекламная компания, кстати, работает над продвижением магазина и его товаров, и так далее. Сайт – это такой же живой организм, круглосуточно требующий ответственного подхода к работе и поддержке.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply