Продвижение сайта – это важный аспект деятельности любого онлайн-бизнеса. Даже если вы предлагаете очень качественный и недорогой продукт, без грамотного маркетинга люди не смогут узнать о вашем предложении. При этом сразу попасть в топ достаточно сложно – особенно, для новых и небольших сайтов. Конечно, SEO дает свое, но результат появится через месяцы трудной (и дорогостоящей) работы квалифицированных специалистов. А вот контекстная реклама дает плоды сразу после запуска.
Что это такое
Под контекстной рекламой подразумевают специальные объявления, которые видит пользователь после совершения определенных действий (как правило, тут имеют в виду ввод ключевых слов в определенном поисковике). Такие объявления не привязаны к топу выдачи, пользователю их покажут даже в том случае, если на сайте не самое качественное SEO-наполнение.
При этом такие сообщения – тематические. Они уже в той или иной мере интересуют целевую аудиторию, ведь пользователь ввел в поисковую строку Яндекс или Google похожий запрос. Как результат, существенно увеличивается эффективность контекстного маркетинга – большинство людей, которые видят рекламу, переходят по ссылке. Кроме того, оплата происходит только в том случае, если клиент совершит определенное действие – просто за показы ничего не снимается с вашего счета. Больше информации о контекстной рекламе вы можете узнать тут: https://agency-vmeste.ru/.
Лично мне (litladmin) данный вид рекламы кажется наиболее перспективным, т.к. он весьма таргетирован. Учитывается информация интересов, если что-то “гуглишь” про какие-то курсы или оборудование – частенько потом “догоняет” реклама этих самых курсов или соответствующих аппаратных компонентов – всё лучше, чем какие-нибудь ненужные окна, форекс или строительство бань под ключ.
Даже на нашем сайте используется контекстная реклама – несколько рекомендательных блоков. Кому не нравится – используйте AdBlock и т.д.
Для чего она нужна
Грамотно оформленная контекстная реклама позволяет решить сразу несколько задач:
- повышение трафика (как результат, это положительно сказывается и на продажах);
- вывод на рынок нового товара или услуги;
- проведение рекламных акций и раскручивание бренда;
- повышение имиджа компании, формирование лояльной аудитории;
- раскручивание нового ресурса.
Грамотно выполненная контекстная реклама станет залогом успешной работы онлайн-ресурса. Она способна привлечь внимание максимально широкой и заинтересованной публики, что, как результат, положительно скажется на общих продажах.
Кому это пригодится
Особенно это актуально для следующих категорий онлайн-бизнеса:
- новые компании, которые только вышли на рынок (чтобы получать прибыль сразу, а не ждать пару месяцев, пока подействует SEO);
- сайты на Flash (для них остальные методы оптимизации практически не дают никакого результата);
- высококонкурентный бизнес (иногда даже качественный контент тут не гарантирует выхода в топ).
Кроме того, контекстная реклама станет неплохим дополнением к SEO даже для достаточно крупных и известных брендов. С ее помощью можно легко охватить различные сегменты рынка, чтобы добиться максимального трафика.
Comments: