Выездные компьютерные мастера

Многим сложно представить свою жизнь без компьютера. И если сегодня большое количество электронных устройств составляют гаджеты типа смартфонов и планшетов, то ещё некоторое время назад более распространены были “ПэКа” и ноутбуки. Вся эта техника шуршит и греет воздух. Ну и, конечно же, ломается.

Если человек увлекающийся вполне может сам провести простую диагностику и хотябы выявить проблемный блок под замену, то как быть тем, для кого это “чёрный ящик”? Правильно! Обращаться в ремонтные мастерские или к частникам. Кстати, это меня и удивило – когда бывал в больших городах – все столбы и подъезды пестрили объявлениями о компьютерной помощи. У нас всё-таки как-то не так в маленьком городке.

И вот, у человека беда – не включается любимый компьютер или ноутбук. Куда обращаться? Если есть знакомые, они, конечно, посмотрят. Ну а если нет? Или у человека свой бизнес в другой сфере (не компьютерной) и нужно ему быстро решить мелкую проблему не вникая в детали. Он лезет в поисковик и по своим запросам среди первых видит крупные компании вроде pkp-service.ru, которые уже наработали опыт, клиентуру, одним словом не однодневки.

Сейчас удобство работы таких компаний дошло до того, что определённую часть проблем могут решить и вовсе по телефону, а для более сложных случаев организуется выезд специалистов, которые примут технику официально и так же официально привезут обратно.

Почему стоит отдавать предпочтение компаниям, а не частникам?

  1. Репутация фирмы, которая в сфере компьютерных мастерских нарабатывается годами, не позволит компании в одночасье скрыться с вашим девайсом и не отвечать на звонки. Частники оклеивают объявлениями как правило районы своего проживания (те, кто поумнее – соседние), ремонтируют часто на дому. И не окажется ли ваш ноутбук в ближайшем ломбарде – не известно.
  2. Ценовая политика. У серьёзной фирмы есть чётко определённый прайс-лист и всё ценообразование крутится вокруг него (+/-). Частник же зачастую определяет предварительно одну цену, затем начинается оценка платежеспособности клиента и проблемы вырастают как снежный ком. Таких историй в Интернете масса. И хорошо, если заканчивается эта история в целом неплохо, так ведь ещё и данные украдут, файлы зашифруют или вообще (см.п.1).
  3. Приватность. Вплотную приходим к самому важному – хранящейся информации. Теперь представьте, надолго оставляете постороннего человека наедине с вашими файлами. Сразу можно сказать, что пароль на BIOS, на пользователя – не проблема. Есть масса способов его обойти и получить доступ к личным файлам. Паролям, сохранённым в браузере. Облачным хранилищам, переписке (если пользовались клиентами WhatsApp или Telegram) и т.д. Последствия такого неконтролируемого распространения чувствительной информации трудно оценить. Для конторы это репутация. Для частника – возможно единственная настоящая цель.

Like this post? Please share to your friends:
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply