Как запланировать конференцию в Zoom

Во время пандемии тематика дистанционного обучения у всех на слуху. И, конечно же, первым номером чаще всего идёт такая платформа, как “Zoom”. Положительный опыт такой формы образования однозначно получит развитие в будущем – это реально удобно, быстро и относительно недорого. Если вы по каким-то причинам до сих пор не использовали Zoom, то самое лучшее время познакомиться с этим сервисом – прямо сейчас.

Как зарегистрировать аккаунт в Zoom

Для того, чтобы начать использовать Зум, необходимо пройти простую регистрацию:

  1. Перейти на страницу: https://zoom.us/ru-ru/meetings.html;
  2. Нажать кнопку “Зарегистрируйтесь бесплатно”;
  3. Ответить на ряд простых вопросов: дата рождения, адрес электронной почты, имя и фамилия;
  4. Осталось подтвердить адрес электронной почты и можно пользоваться сервисом.

Как запланировать конференцию

Zoom – коммерческая платформа, которая позволяет на бесплатной основе создавать сеансы связи продолжительностью 40 минут в сутки. Далее, в пошаговом режиме мы запланируем трансляцию и подключим двух участников.

С компьютера

  1. В личном кабинете нужно перейти в раздел “Конференции” в левой части окна, затем нажать кнопку “Запланировать новую конференцию”;
  2. Далее, необходимо указать некоторые характеристики: Тему, дополнительное описание, время начала сеанса и её продолжительность.

    В настройках также будет возможность создать новый идентификатор конференции (уникальный номер, используя который можно подключиться к сеансу), а также пароль для доступа. На этой же странице задаётся возможность трансляции видеопотока как от организатора – тот, кто создаёт конференцию, так и от её участников, а также дополнительные параметры трансляции: возможность входа до того, как к сеансу подключится организатор, зал ожидания, а также возможность записи конференции
  3. После того, как нужные настройки будут заданы, необходимо нажать кнопку “Сохранить”;
  4. После того, как конференция будет запланирована, организатор увидит окно следующего вида:

    Для того, чтобы другие участники могли подключиться к сеансу – необходимо передать им “Идентификатор конференции” и “Пароль конференции”, либо скопировать значение пригласительной ссылки (Invite Link) и передать любым доверенным способом.
  5. Сам организатор нажимает кнопку “Начать конференцию” и попадает на страницу, где ему (как и другому участнику, открывшему ссылку-приглашение на компьютере) будет предложено либо запустить клиент “Zoom Meeting”, либо скачать его, если он ранее не был установлен
  6. Окно с участниками конференции (тестовый сеанс c двух различных устройств)

Zoom с мобильного телефона

  1. Во многом планирование конференции на мобильном устройстве схоже с аналогичным действием на компьютере. Прежде всего, необходимо скачать соответствующий клиент (на примере ОС Android):
  2. В главном окне программы выбираем пункт “Запланировать”
  3. Указываем название сеанса, параметры начала и окончания, а также задаём пароль конференцииТакже дополнительные параметры, аналогичные параметрам, задаваемым на компьютере.
  4. Когда трансляция запланирована, остаётся только пригласить других участников, нажав на кнопку “Добавить приглашенных”
  5. Для получения ссылки-приглашения и всей необходимой информации в текстовом формате необходимо выбрать пункт “Копировать в буфер”

    После чего можно отправить сохранённый в буфере обмена текст любым привычным мессенджером.

Как отменить конференцию

Если необходимость в проведении сеанса отпала, отменить его можно из того же интерфейса.

На мобильных телефонах – перейти в раздел “Конференции”, затем на нужную конференцию и нажать кнопку “Удалить конференцию”.

Через Web-интерфейс – перейти в раздел “Конференции” и напротив потерявшей актуальность конференции нажать кнопку “Удалить”.

Возможные проблемы

Сервис Zoom сейчас находится в фокусе внимания многих специалистов по информационной безопасности, поэтому в СМИ периодически появляется информация о недостаточной защищённости персональных данных, утечках телеметрии в Facebook и прочих событиях, негативно сказывающихся на рейтинге компании.

Платформа изначально не позиционировалась как сверхзащищённый сервис для проведения видеоконференцсвязи и обсуждения государственных и коммерческих секретов.

Технические проблемы у пользователей платформы также возникают, в соответствующем разделе технической поддержки на сайте приводится ряд рекомендаций для устранения типовых неполадок, большая часть из которых решается установкой актуальной версии программного обеспечения.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply