Материал просмотрен 108 раз(а)

Подробный анализ рынка предпринимательства показывает, что наиболее существенный фактор в развитии того или иного бизнеса – это общение с клиентами, изучение их потребностей и поддержание с ними постоянного диалога. Эти процессы обеспечивают предпринимателя точной информацией о том, чего на сегодняшний день не хватает существующим и потенциальным потребителям. Именно в процессе общения предприниматель может сообщать о новых характеристиках продукта, о новинках, акциях, мероприятиях. Как же наладить процесс качественного диалога с клиентами, особенно если речь идет о тысячах, а то и миллионах потребителей. Выход есть – email маркетинг. Он позволяет систематизировать процесс отправки писем получателям, охватывая их всех в одной рассылке.

Почему именно сервис SendPulse?

Сервис SendPulse был разработан известной компанией AtomPark. Каждая деталь работы сервиса продумана с большой точностью и направлена на обеспечение комфорта в процессе работы над рассылкой. Сервис осуществляет рассылку достаточно оперативно, так происходит благодаря быстрой работе электронной почты и ее возможности доставить письмо в любую точку мира за считанные секунды. В то же время, пользователям нравится простота в использовании функций сервиса, ведь ни одна из них не требует дополнительных знаний или специальных навыков. Какими же функциями располагает сервис SendPulse?

Перечень возможностей сервиса SendPulse.

Для того, чтобы работа над рассылкой проходила быстро и имела тот самый ожидаемый результат, разработчики сервиса создали следующие инструменты:

  1. Конструктор шаблонов (или готовый набор шаблонов);

 4-12

  1. Персонализация (или умная персонализация);
  2. Сегментация;
  3. Планировщик;
  4. Серия писем;
  5. White label;
  6. Форма подписки;
  7. Статистика;

 4-22

  1. Интеграция с системами аналитики;
  2. Сплит-тестирование;
  3. И многие другие.

Каждая из функций помогает оптимизировать процесс своего этапа создания эффективной рассылки. Некоторые из них дополняют друг друга и позволяют делать работу текущего этапа быстрее и качественнее.

Функции персонализации – принцип работы.

Функции персонализации помогают проявить индивидуальный подход к каждому клиенту. Каждая из них имеет свои особенности, а весь список выглядит так:

  • Персонализация – возможность использовать известные личные данные получателя в тексте письма.
  • Умная персонализация – возможность создавать внутренние рассылки в разрезе одной большой, ориентируясь на существующие или отсутствующие данные о получателях.
  • Сегментация – возможность выделить определенный список получателей по заданному признаку и отправить им отдельную рассылку.

Небольшие хитрости, которые могут осуществить вышеперечисленные функции могут значительно повысить репутацию предпринимателя в глазах клиента, а также помочь преодолеть спам-фильтры на электронных ящиках получателей.

Рассылка по непрочитанным – функция, которая помогает избежать недоразумений.

Функция рассылка по непрочитанным дает возможность определить список получателей, которые по ряду причин не ознакомились с содержимым письма рассылки и отправить сообщение еще раз. Остальные клиенты ничего в этот момент не получают. Таким образом, довольны все три стороны: отправитель еще раз наполнил о себе получателю, получившие письма клиенты не знают ничего о текущей ситуации, а те клиенты, которые не получили письма изначально – получают информацию повторно.

 4-32

Некоторые функции сервиса SendPulse описаны выше, со всеми остальными можно ознакомиться на страницах его сайта. Непродолжительный процесс регистрации приблизит вас к возможности воспользоваться бесплатным тарифом. Когда вы увидите, как работает система сервиса изнутри, будет гораздо проще определиться с необходимым тарифом для сотрудничества. Также стоит отметить, что сервис имеет службу поддержки, которая работает без выходных, в режиме 24\7. Квалифицированные специалисты помогут разобраться в любой появившейся проблеме.

Сервис SendPulse понимает, в каком тоне необходимо общаться с вашими клиентами!