Система SimpleOne ITSM для автоматизации IT-процессов

С развитием технологий всё отчётливее видна роль универсальных систем, предназначенных для автоматизации и управлению различными процессами бизнеса. Пока у вас в штате 1 человек – ему может хватить Excel-файлика, но как только бизнес вырастает – обостряются требования к унификации и доступности хранимых данных.

На помощь приходят системы управления и автоматизации, подобные SimpleOne ITSM (официальный сайт здесь).

Кому может быть полезна эта система?

Прежде всего SimpleOne будет полезна компаниям, оказывающим IT-услуги (ServiceDesk), нацеленным на повышение эффективности работы IT-департамента. В этом поможет функционал управления инцидентами, работа со схемами управления жизненными циклами продуктов (LifeCycle), внесение изменений, оценка рисков. Также имеется функционал каталога оказываемых услуг, накопление базы знаний (HelpDesk), сбор обратной связи, интеграция с чат-ботами, MachineLearning-алгоритмами.

Ну а для руководителей – есть информативные панели (так называемые Дашборды), в которых в наглядном виде представлены для контроля и оценки все необходимые метрики и статистика.

И конечно, куда без мобильных рабочих мест? Интеграция с Телеграм, управление основными задачами.

Помимо перечисленного, есть возможность интеграции с 1С, Slack, Zabbix, Jira и многими другими решениями, широко известными в IT-кругах. Печально, что некоторые из этих решений свернули свою деятельность в России, но мы надеемся, что это недопонимание вскоре исчезнет, что даст мощный рывок вперёд для всей отрасли.

И да, кстати, SimpleOne – отечественная разработка, включена в реестр российских программ, что может положительно сказаться на деятельности по импортозамещению.

Интересно? Поделись с другом
Litl-Admin.ru

Comments:

Leave a Reply