Материал просмотрен 247 раз(а)

Неприятности случаются не только у Yandex. Пользователи CloudMouse получили следующее письмо.

cloud

Цитирую:

Уважаемые пользователи, в результате аппаратного сбоя были утеряны все данные виртуальных машин, включая их бекапы. И как следствие, мы вынуждены были удалить все виртуальные машины в облаке.

На данный момент, мы нашли точку сбоя и исправили ее. В дальнейшем подобная ситуация уже не повторится, так как мы нашли источник проблем и приняли меры.

Нашему проекту уже полгода. У нас зарегистрировались более 22 000 пользователей. Мы сами занимаемся разработкой панели управления и облачной инфраструктурой. За это время мы получили колоссальный опыт и постоянно внедряем новые и современные решения.

Да, те кто с нами с самого начала, могут заметить что сначала uptime серверов был низкий, но последние месяцы ситуация изменилась в лучшую сторону и они стали доступны в любое время.

Мы приносим извинения, и понимаем что в результате этого, многие ваши проекты не работали и многие из них потребуется время, чтобы восстановиться. Нам искренне жаль и конечно же мы понимаем весь масштаб трагедии. Мы сделали очень много выводов, и очень многое изменили в работе облака.

С уважением,
команда разработчиков CloudMouse

Ну чтож. Многи люди потеряли свои сервера. Большая часть из них не имела резервных копий (либо копии были на этих же серверах). От этого не застрахован никто, поэтому лучше бы нам всем прямо сейчас снять бэкапы со своих хостингов и перенести на свои машины, так, на всякий случай.

P.S. Примечательно, что в письме не идёт речи о возмещении убытков. Яндекс.Диск, напомню, подарил 200 Гб места на своём облаке.